Почему нужен электронный маркетинг?

электронный маркетинг

 

Электронный маркетинг — это вид Интернет-маркетинг, который позволяет читателям сообщать, рекламировать или требовать определенной деятельности.

Почему ваш бизнес должен использовать электронный маркетинг

Стоимость чрезвычайно доступна, и вы можете отправить электронную почту целевой аудитории в любой день. Это делает электронную почту чрезвычайно мощным способом.

Когда вы сможете создать надежную маркетинговую кампанию по электронной почте, вы обязательно создадите аудиторию любителей, которые принимут активное участие в вашем проекте.

Они не смогут дождаться вашего следующего письма, чтобы получить нужную информацию. Кроме того, их всех можно приобрести, когда у вас есть товар или услуга для продвижения. Существует множество веских причин, почему вы хотите начать применять электронный маркетинг для своего малого бизнеса.

Генерирует большую рентабельность инвестиций

Доллар, потраченный на электронный маркетинг. Маркетологи всегда считали маркетинг по электронной почте эффективным способом привлечения.

Привлечение потенциальных клиентов, заработок и повышенное удержания клиентов.

По сравнению с другими наиболее часто используемыми маркетинговыми и рекламными подходами.

 

Электронный маркетинг, генерирует долгосрочные результаты

В 2010 году фирма MarketBeat впервые начала накапливать заявки на участие. Для своих бюллетеней. Примерно через два года после фантастической количества читателей, подписавшихся в течение года, продолжают видеть их содержимое, участвовать в рекламодателях и покупать товары и услуги у своего малого бизнеса. Ваш список электронной почты — это долгосрочное преимущество, которое и в дальнейшем будет приносить прибыли и социальные средства вашей компании.

Большинство клиентов хотят электронной почты от предприятий

MarketingSherpa провел исследование, которое показало, что 72 процента. Потребители в США заявляют, что электронная почта является их лучшим подходом. Они также обнаружили, что 61 процент клиентов предпочитают чаще получать рекламные электронные письма

70 процентов клиентов заявляют, что всегда будут открывать электронную почту от любимого бизнеса. 95% людей, которые решили получить электронное сообщение от производителей, заявляют, что маркетинговые электронные письма, которые они получают, невероятно полезны.

Электронная почта универсальная

Около 87 процентов населения США к этому доступ. Интернет в своем доме и 95% клиентов пользуются электронной почтой. Благодаря маркетинга по электронной почте вам не нужно беспокоиться, у вашей целевой аудитории электронная почта.

Это эластичная технология

Доступ в Интернет и за 25 лет до появления первого iPhone были выпущены. Несмотря на огромное количество технологических достижений на планете, а также распространение смартфонов, частных компьютеров и планшетных компьютеров, технические критерии электронной почты совершенствовались лишь незначительное количество случаев.

Электронный маркетинг может быть федеративным

Аудитория на этих платформах будет тот этап, чтобы изменить принципы устойчивости кампании. Никогда не будет проблем с электронной почтой.

Поскольку никто не контролирует технологическую инфраструктуру.

Электронный маркетинг может продолжать становиться одним из лучших и наиболее гибких подходов к рекламе и маркетингу для кирпичных предприятий и электронных компаний. Это сложно подобрать возможную рентабельность инвестиций, которую предлагает электронный маркетинг. Ваши попытки продолжать приносить прибыль в будущем.